1)Сервер должен иметь сюжетную линию.
1.1)Сюжетные квесты должны быть обязательными, и выполнятся по ходу игры, а не после того как апнут 90ый уровень.
1.2)Сюжетные квесты не должны накладывать ограничивать на выбор билда персонажа.
1.3)Должна явно прослеживаться линия квеста.
1.3.1)Сюжетный квест должен быть стартовым.
1.3.2)Необходимо минимизировать возможность "потери" сюжетной линии.
1.4)Не все квесты должны легко делаться соло.
1.5)Города должны "открываться" по мере прохождения сюжетного квеста (аля диабло 2ое)
2)Необходимо предоставить новичкам возможность безопасно осовиться в мире пиратии, и в оссобеностях данного сервера.
2.1)Выделить 2-3 ФС с выключенным пвп.
2.2)Выделить 2-3 ДС с выключенным пвп.
2.3)Выделить 1-2 ДВ с выключенным пвп.
3)Составить оптимальный вариант распределения гемов по данжам и боссам.
3.1)Определить гемы падающие в ФС.
3.1.1)В виду "проходимости" ФС, гемы не должны быть уникальными в реальном смысле этого слова.
3.2)Определить гемы падающие в ДС.
3.2.1)В виду "проходимости" ДС, гемы не должны быть уникальными в реальном смысле этого слова.
3.3)Определить гемы падающие в ДВ.
3.4)Определить гемы падающие в хаосе.
3.4.1)Определить гемы 1ой волны.
3.4.2)Определить гемы 2ой волны.
3.4.3)Определить гемы 3ей волны.
3.5)Определить гемы падающие в других данжах.
4)Определить набор данжей, а также уровни и квесты ограничивающие их посещения.
4.1)Определить сюжетный квест на ФС.
4.2)Определить сюжетный квест на ДС.
4.3)Определить сюжетный квест на ДВ.
4.4)Определить сюжетный квест и уровни ограничения на Хаос Аргента.
4.5)Определить ограничения на остальные данжи.
5)Оптимизировать выдачу 1го аккаунта в руки.
5.1)Реализовать совместный банк.
5.2)расширить инвентарь.